Что люблю...

А цветы я люблю. Привет!
Цветы один из источников вдохновения для меня. Цветами земля улыбается. У меня они тоже улыбку вызывают, приносят ощущение праздника в душу, подъем какой-то ощущается сразу. К сожалению не имею возможности пока созерцать домашние горшечные, поэтому приходится довольствоваться летними цветниками и букетами, подаренными мужем)


Очередной букетик вдохновил меня на создание LO об одной из моих страстей - цветах. Палитра получилась простая, но яркая и жизнерадостная) На фото и сам вдохновитель в разных позах и на разных декорациях. С удовольствием поучаствую в интереснейшем задании от блога Paper Fun.
 Присоединяюсь к заданию блога ScrapCraft "Сто версий". по условиям этого задания нужно было взять простую вещь из домашнего интерьера и повседневного обихода, сфотографировать её в разных ракурсах и на разных фонах, вдохновиться и, если получится, увидеть в ней нечто "необычное", непривычное, неприменимое  в повседневной жизни к данной вещи прочтение.
Вот он - мой предмет, в повседневной жизни просто букет, часть декора интерьера. А для меня лично как луч света)) Яркое живое пятно на фоне белого снега и серого пейзажа. Как только его увидела, так сразу мозг зашевелился, мысли и идеи начали в черепной коробке роиться, летать, биться о стенки её самой. Солнышко. Знаете еще как... Когда лампочка зажигается над головой у мультяшек во время посещения оных музой))
  Фон сделала по замечательному МК от  Mellpellmell в блоге Scrapvell.  Поучаствую в задании по этому мастерклассу
 Спасибо за внимание! Спасибо, что читаете и комментируете!

Комментарии

  1. Красотища! Я тоже люблю тюльпаны )))) Юль у тебя стиль так поменялся в последнее время! Мне очень нравится! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да??) А я так и не могу понять вообще есть он у меня какой-то определенный стиль или нет) Спасибо большое, Катя!!! Мне всегда важно мнение своих коллег в общем и твоё в честности!)

      Удалить
  2. Ваууу!!!)) Ну просто не перестаёшь меня удивлять :) Очередная неземная красота!)) Я в востооорге) И краски тут и текстурка))))))) Всё так по-весеннему! Ооох...очень мне нравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!!)) Ну моё мнение по поводу моих работ ты знаешь...))) Спасибо, что заходишь, не забываешь!

      Удалить
  3. Супер! Обалденная страничка, и такие цвета...

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа. Очень интересное сочетание нежности и строгости... Я бы даже сказала очень неожиданное сочетание!
    Спасибо ,что творите вместе с моими любимыми блогами - Paper Fun, ScrapCraft и Scrapvell))))

    З.Ы. И очень страшная фраза... от нее прямо безысходностью какой-то веет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо большое!!! Мне очень понравился МК, он поддержал настроение работы. А фраза и вправду пугающая, и безысходность есть... но только на первый взгляд... Всё это было, пока не встретила своих мужчин (мужа и сына), так что всё всегда заканчивается ОК, надо только верить)))

      Удалить
  5. Офигенская страничка!! Очень смысловая, яркая, эмоциональная.... Только что из Жажды творчества к тебе зашла, жду твоей публикации лифтинга.... Это-что-то-с-чем-то-нереальное-такое-красиво!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Ну до тебя мне далече всё равно!) О да, лифтинг удался)) Я в ту страничку просто влюблена.

      Удалить
  6. Яркие цветы, цвета и замечательная страничка! Можно разглядывать долго-долго! Спасибо за участие от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Задание замечательное, грех не поучаствовать!)

      Удалить
  7. Яркая,сочная страничка! Благодарим за участие в заданиях Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые тюльпаны! Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они потрясные!) Спасибо вам за задание и вдохновение!

      Удалить
  9. Поздравляю с победой) Заглянула поглазеть на бложик и останусь тут теперь) Красота сплошная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!)) Очень рада! Думаю мы подружимся!))

      Удалить
  10. Прекрасная страичка) Спасибо от скапкрафт)

    ОтветитьУдалить
  11. Оооочень круто! И фраза мне нравится, она ведь жизненная:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий