Естественная красота спасет мир...

Девушки с естественной красотой, честь вам и хвала. Никого не хочу обидеть, но все эти наращенные ногти, ресницы, волосы, попы, тити... Ну как так то??... Ладно покраска волос и уход за собой. Посмотрите какая красотка. Вот здесь фото крупнее. Ни грамма лишнего грима. Естественность. Такие представительницы прекрасной половины вдохновляют. Короче, сделала я страничку с этой девушкой для себя, чтобы не заносило в крайности, чтобы не забывать, что глянец не уместен в повседневной жизни. И как ориентир для своего нового образа) Да вот, решила взяться таки за себя основательно) ... Ээээ, к страничке собственно...

Идею с дырявым тэгом подсмотрела здесь, а конверт-сердце из кальки тут.
 Фон делала так: накидала текстурки, пальцами и бумажечкой делала "паутинку" и художественные неровности, сверху акрилки. По-моему получилось ВАХ!))) С этой страничкой участвую в задании блога PAPERDVIZHNIK

 По классному скетчику!
 И в задании от блога "Мысли в красках"

Фотография вдохновила меня своей палитрой. Ну я только немножко красненького добавила) Но на краске оторвалась)
Спасибо всем заглянувшим! Жду комментариев!))) Хочу знать ваше мнение.

Комментарии

  1. Юль! Очень понравилась страничка!
    Фото прям как и должно быть там! Тег окошечко круто придумано) Очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,ну краски - это однозначно твоё! Так ловко с ними управляешься)) Страничка - класс!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! Мне очень приятно, что моё творчество вызывает положительные реакции)) Даа... краску я люблю, когда нибудь отважусь на миксд-медиа) А тэг этот, идея в смысле, вообще мне мозг взорвал! Это такое классное решение не закрывать фон, но сделать многоподложечность при этом. Ващеее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень-очень даже! Тоже к такому тэжику присматриваюсь, хочется в своих работах где-нибудь использовать! В общем, страничка - взрыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже не люблю "размалёвщину", и крашусь по-минимуму!

      Удалить
    2. Спасибо большое!) Да дело даже не в размалёвщине, а насколько наши женщины стали неестественными, я бы даже сказала искуственными! И они еще после всего этого называют себя красивыми. А сними с них всё это и что останется?.. Я вот иногда не против яркого макияжа, но слава Богу не страдаю дурновкусием и чувство меры присутствует, так что мне удается оставаться в рамках нормы)))

      Удалить
  5. Потрясающая! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, страничка просто невероятная, спасибо за ссылку на мк с тэгом, я тоже против нарощенных ногтей и волос и неестественного загара))

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто офигенски, слов моих нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, Лена! Спасибо большое!!! Спасибо, что заглянули)

    ОтветитьУдалить
  9. So so beautiful. Just a masterpiece of a layout. Love your paint background and all the move in it. Great!

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, какая классная страничка! Краски, фактура, чУдное фото - настолько все гармонично, очень нравится!!!Идея с тэжиком клевая! Вобщем, ты молодец и спасибо от Мысли в красках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!!!! Очень рада, что открыла для себя ваш блог!

      Удалить
  11. Спасибо спасибо спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий