Первое мороженое

Привет! Как у вас начался май? У нас холодно так, капец... А я со страничкой (удивила?:)) о первом Мишуткином мороженом. Делала ее как ПД для ScrapMemory, давненько уже она лежит у меня готовая, ждет своего часа. На страничке такой же бардак и грязь, как после Мишеных самостоятельных трапез))) Эээм... у меня качество фото и так плохое выходит. так еще и блоггер его съедает сильно. Кликните на фото, так вроде лучше становится видно детали.
Hi! Today I wanna share the LO was made for ScrapMemory. It is about my son's 1st ice cream) ...There was dirt & chaos in the kitchen after the meal))) I try to embody this in my work.

Немного деталей\ Some details

Спасибо, что заглянули! Рада, что вы со мной! Целую, обнимаю!)
 Well, thx a lot for being here!!)) Hugs, Yuliya)

Комментарии

  1. Юль,невероятно крутецкая страничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм, как вкусно то ребенку!!!) Как ребенку хорошо! Деть так сосредоточен на новом лакомстве, что ничего в этой жизни его не оторвет от мороженки)))) Фотка класс! Страничка вообще отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо больое, дорогие мои!!!) Ребенку и правда хорошо! Он страшный сладкоежка, впрочем как и все дети этого возраста)))

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка - суперская! Всё очень-очень круто!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий