А эта нравится!/ I Adore It!

Господи, только я знаю, какой офигенный драйв я получлала от работы над этой страничкой!))) Наверное все дело в переполнявшей меня любви и воспоминаниях. Ну и понятное дело в скетче от блога Fairy's Challenge, где меня пригласили сделать работу на это задание. Там безумно талантливые люди сидят кстати, и, если вы хотите оказаться в их числе, то не забудьте о наборе в ДК) Я бы сама с радостью попробовала свои силы, но у меня и так 5 ДК на лето... Но в следующий раз обязательно!
Hello there! What a pretty good day today is! Am in a hurry, wanna show U a new LO. I love it so much! Perhaps the cause is in the fact it's the second photo of me & my boy in his life) So, creating the LO, I was full of  love & sweet memories... 

 Am head over heels about this peace of background!



OK) Thanks for stopping by! Waiting for Ur comments) See U!
Ну вот и всё на сегодня! Спасибо, что забежали!) Пока пока! Всем хорошего настроения!

Комментарии

  1. ой, красота какая! Прелестно, ярко, эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто невероятная!!! И с таким подтекстом! Ну очень-очень тронула.

    ОтветитьУдалить
  3. АААААА!!!!! Какая красота!!! Очень нравится исполнение, Юль!!!))) У меня сразу вопрос))) ты акварелью брызгала? ну да по ходу она.. у тебя бумагу не повело, плотная? Я вот если скрап бумагу залью - труба(((((((((

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Супер-пупер... Особено глазищи... ))) Страничка подстать... глазкам))) Офигенская.... )))) Как я тебя понимаю про чувства... я иногда, как дура рыдаю над фоткой вспоминая прошлые события... ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мммммм....)))) Спасибо большое, мои дорогие!!! Яна, в этой работе только акварель, но бумага обычная текстурированная белая от фирмы БЕРЕГ плотностью 213 гр. и у меня ведет бумагу, я просто приклеиваю ее на основу из чипа и кладу на некоторое время под пресс. вот. И на скрап бумаге я тоже делаю фоны и тоже приклеиваю и все ок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а шо це за основа?))))))) что то не разу не слышала....

      Удалить
    2. Да обычные листы из заготовок для альбомов)

      Удалить
    3. Понятно, спасибо))))

      Удалить
  6. oh this is sooo gorgeous!! I so love your work!!
    Hugs, Sanna

    ОтветитьУдалить
  7. Юляяяяяяя.... круть! Нереальная....

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная работа! такой микст нежных чувств и хулиганства!
    ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! О-ЧЕ-НЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарнооо!!! Просто нет слов))

    ОтветитьУдалить
  10. А как сердце тут клево вписалось!.. )) человек любящий или любивший обязательно разгадает этот символ. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, а что это у тебя по краешку фото? объемная краска? или?.... страничка супер-мега-круть..)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесное фото! страничка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень эмоциональная страничка и сердце невозможно не увидеть))

    ОтветитьУдалить
  14. Юль! ну что сказать! Офигенно! Сижу с открытым ртом!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое, девочки!!! Таня, на фотке это контур для стекла Таир)

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка нереально нежная))
    А чей это штамп такой крутой??))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое!) Да привсем своём не нежном декоре, она вышла именно нежной) Этакий белый гранж))) Крыло брала здесь https://vk.com/scrapvell, а фон здесь https://vk.com/club10985685

    ОтветитьУдалить
  18. I am absolutely in LOVE with your style!!! I am so happy to see you have Scrap Around The World listed under your foreign challenges & can't wait for you to play!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh! Wow!!!) Am so pleased!!!) Thx a lot!!!) Glad to see U as a follower) Your challenge is pretty good & be sure I'll take part in the contest!)

      Удалить
  19. Круть! Нежная и крутая, словами не передать! Очень-очень...

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, влюбилась в ваши работы:) зашла по ссылке из блога какого-то и не смогла остановиться:) безумно красиво у вас!!! работы все просто необычайные, сижу разглядываю уже все по второму кругу:) рада, что так случайно попала к вам в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно!!!) Спасибо огромное! Рада, что Вы остались)

      Удалить
  22. Лиза, Наташа, спасибо огромне!!! Для меня очень приятно ваше мнение)

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденная страничка,Юльча)))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий