Два задания

Привет, мои дорогие! Я сегодня к вам с двумя работами: страничка и открытка. Честно говоря, я не довольна страничкой. У меня опять какой-то кризис личностный видимо наступает. Меня все раздражает в себе, кем я только не бываю, и плохой матерью, и бездарностью, и лентяйкой, чаще всего кстати) Вот сама поражаюсь, как в одном человеке соединились перфекционизм и лень. Родители не представляют, какую головную боль они мне подарили, сделав мою ДНК такой противоречивой. Ээээм... Не буду вас грузить такой чепухой) перейдем к работам

 Моя любимая открытка) Для задания в "Улыбаемся и скрапим!)"
И пошло одно и тоже, но под разным углом



С открыткой участвую в задании по палитре от блога StudioScrap

 И страничка. Фотка клевая, жаль, что не смогла оформить как следует( А скетч в Жажде творчества очень интересный, обязательно посмотрите.




Спасибо, что забежали! Пока-пока!!! Хорошего настроения вам и не забывайте)

Комментарии

  1. А мне нравится страничка, хоть и не совсем похожа на твою. Но должно же быть в жизни разнообразие. И открытка прикольная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Диана!) Вот именно, что не моя) Больше я так не буду)))

      Удалить
  2. Такие же слова я говорю себе тоже очень часто. так что понимаю прекрасно.
    открытка интересная. и страничка тоже, вото действительно клевое, но , видимо, эта цветовая гамма заглушает все. Думаю, я бы добавила каких-то других цветовых акцентов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, у меня закралась мысль сделать это фото в другом оформлении) Спасибо!

      Удалить
  3. А я бы ничего не добавляла:-) Ну и что, что нетипично для тебя? Это же здорово, что ты можешь творить по-разному! И даже в кризис получается отлично, не предирайся к себе:-) Где-то у меня была ссылка на статью про выход из творческого кризиса - щас пришлю... Ну и побалуй себя, чтоб полегчало: парикмахерская, шоппинг... что еще тебя расслабляет?:-) Ну ты в курсе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!С удовольствием почитаю! Спасибо за совет, Алёна!!!) Ты права, нужно себя побаловать, "полюбить" как говорит мой Миша))

      Удалить
  4. Your work is gorgeous! I'm so captivated by that tag, well done!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, а мне страничка очень нравится! И открыточка такая интересная))...

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, какая обалденная открытка у тебя получилась!
    Я прям пищу от красоты!!!
    И страничка очень хороша!
    Отлично получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, дорогие!!! Так приятно!!! Спасибо большое!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные работы!
    Открытка такая тревожно-душевная! Сложная и очень красивая! Восторг!
    А страничка с особой историей!!! Очень здорово! ОЧЕ_НЬ!
    Спсб за воодушевление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! В тчку! Открытка именно такая!) Обожаю синий во всех его проявлениях... Спасибо за высокую оценку странички!!)

      Удалить

Отправить комментарий