1 окт. 2013 г.

Первая переделанная страничка, неудавшийся витаж и позор опоздунам!

 Да-да. И со мной это случилось, когда вот так вот взяла и в разгар рабочего процесса все отодрала и сделала заново. Так-то глядя на свои странички мне со многими хочется сделать то же самое. Но пусть будут. Как напоминание о том, что я почти за 2 года скрапа все еще "лох" во многих вопросах ентого дела. Вот например в спреях, в винтаже а теперь еще и в пудре с феном. Интересно, одна я задаюсь вопросом, почему она вываливается всей кучей из банки, а не потихоничку тонким слоем, хотя баночку ты аккуратненько постукиваешь пальцем и нет у тебя вовсе цели вывалить все сразу? Но в моем случае это скорее всего дело навыка, к рукопопым я себя таки не отношу)) 
Страничка. Да. такой у меня на неё был энтузиазм! И скетч прекрасный в ScrapMemory и фотка сразу нашлась и винтаж сделать захотелось и на тебе заболели на пару с Мишком, и вообще он из этого сада одну только гадость и носит. Так что со скетчем я пролетела, не успела ничего. Долго потом ничего найти не могла пока не встретился мне такой весь вдохновляющий в блоге Сохраняя лучшее.
 Ага, правильно заметили, сфоткано криво. Это еще подумать надо: может все таки к рукопопым?...


 ...ибо и винтаж-то какой тоне винтажный. Хотя это кто как понимает. Я вот сколько не рылась в статьях, так там разные понятия о винтаже: кто-то за винтаж берет чистый эритаж, кто-то и ретро и эритаж и винтаж и даже шебби все к винтажу относят, но разделяя все на подклассы... В общем сложно это все. Но я старалась. Даже Мишину фотку в редакторе состарила. Хочу принять участие (впервые) в задании блога VCCC "Страничка с детским фото".
 Страничка у меня о том, как Михась делал первые попытки в рисовании) Дабы поддержать атмосфЭру, я немножко помазала краской различных цветов саму работу и добавила немного деталей цвета радуги и не только. А ещё использовала кусочек льняного полотна как для холстов. Вот. Это дает мне основание принят участие в задании от блога AgiArtCafe Уютное, где в работе нужно использовать ткань.
 Помните песню с припевом "Ice, ice, baby!"?) Ну вот мне что-то навеяло и я переделала эту строчку
А вообще с этой работой я хочу принять участие в грандеознейшем мероприятии от студии "Елена". Все подробности конкурса ТУТ.
Какой-то длинный пост для меня сегодня получился, утомительнй. Ну вот и все) Держу за себя кулачки и вам добра! 
Да и сказать хочу СПАСИБО! всем кто не остался равнодушным к истории в посте "Гранж?". Спасибо за поддержку!!!

26 комментариев:

  1. Юля, я тоже не большой знаток стилей,....Винтаж не винтаж, какая разница! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже страничка ну очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, шикарная страничка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Приятно слышать!)

      Удалить
  4. неет, к тем..."руко.." тебя никак нельзя) страничка то суперская! ммм.. детали бесподобны, как и состаренное фото, как и вся композиция! ну и не ругай себя.. все сразу объять невозможно, даже за два года... хоть и хочется, конеШно) удачи тебе в заданиях.. работа классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нат! Я понимаю, но чаще я конечно ленюсь, как мне кажется, и поэтом выходит иной раз кое-как... Столько задумок у меня и столько начатого и не законченного... А не могу доделать, слабость в теле какая-то и апатия. Не люблю это слово! Фу! Это у тебя не в теле слабость, а в голове...) как говорится. Ругать себя надо. В меру. Но так, чтобы рассказ на публику не приобретал подтекст "Хвалите меня! Хвалите!" )) а то бывают такие.

      Удалить
  5. А я вот все гляжу на ваши странички и тайно восхищаюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль! Ко мне на ТЫ!) Я не Мастер, я обычный скрапер - человек, который любит, чтобы красиво!) Ну может быть и мастер, но не Мастер))))
      ОК! Спасибо большое!

      Удалить
  6. Юля,страничка отличная!На уме тоже эта песня...art art baby, здОрово! По стилям, наверное, это микс винтажа и фристайла, но винтаж безусловно присутствует, фон просто отличный. И даже яркие цвета как-то удивительно не мешают, а наоборот какую-то изюминку добавляют. Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати, не надо на себя наговаривать!) Не важно КАК сыпется пудра, важно чтобы она была к месту) По технике страничка очень сильная.

      Удалить
    2. Спасибо большое!! Отлегло немного))

      Удалить
  7. Да офигенная она!!!!! И хватит тут прикидываться .... "рукопопым", "немастером" и т.п.
    Сама знаешь - крутая ты ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :Р ))) Я не прикидываюсь! Это правда бывает такое. Спасибо, Наташа, большое! Но до крутости мне еще ого-го... вот как к производителю позовут, так уже можно будет пальцы гнуть))

      Удалить
  8. Wow, great take on the sketch, thanks for playing along at Keeping the Best!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, а мне страничка очень нравится! На счет винтажа, не знаю, сама не могу понять этот стиль. Но руки точно растут откуда надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!) А за руки спасибо маме с папой)

      Удалить
  10. Ууууу, какая крутая многослойная страничка!
    Про пудру - умные мастерицы в видео берут ее аккуратно ложечкой (пластиковой, обычной) и сыпят куда надо. Я сама не пробовала%)
    Спасибо за участие в задании от "Сохраняя лучшее".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо тоже прикинуться умной)) Спасибо большое за совет и за отзыв о работе!

      Удалить
  11. Интересная страничка, столько деталей и приёмов! К винтажному стилю есть, конечно, добавки от себя, но ее это только украшает) Спасибо от Винтажного кафе!
    p.s. Насчет пудры - как раз вчера смотрела видео-мк одной западной "клиновой" мастерицы, у нее тоже по полбанки высыпается) И еще у нее подсмотрела, когда пудру надо насыпать на небольшую по площади поверхность, она использует кусочек обычной коктейльной трубочки, отрезанный наискосок. Зачерпывает им пудру, как крошечной трубочкой, удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за совет и оценку моей работы!)

      Удалить
  12. Крутая страничка! Я в восторге!нравится все, абсолютно все! Винтажно, и весело, и по-детски, и креативно! Супер! Спасибо что взяли наш скетч, Сохраняя лучшее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оочень приятно слышать такие слова)

      Удалить