АRT GIRL и Болтушка Саша

В последний день набора участников решилась и я поучаствовать в этом конкурсе (ПОДРОБНОСТИ) от блога Болтушка Саша. Что уж там греха таить, приз  конечно заманчивый, но приятнее звучит сам титул ART GIRL - 2013. Как музыка для души)) Сначала меня Юля подбивала на участие, сегодня Лена Моргун меня дожала и я пишу таки этот пост) Не подумайте, не из-за нежелания. Я человек застенчивый на самом деле, когда дело касается всяких таких конкурсов. 

По условиям нужно показать лучшую работу. Лучшей, по моему мнению, самой сбалансированной, самой техничной и по теме является вот эта моя гранжевая страничка. Пост с ней вот тут. Но любимая у меня совсем другая...  Ну что же буду держать за себя кулачки! Спасибо, что вы со мной)
============================================================
Добавляю еще две странички) Любимые



Комментарии

  1. Удачи!Вот эта страничка врядли отсавит равнодушным кого-либо.И любимую твою посмотрела.Тожео чень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, шикарный выбор! Страничка офигенная!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, страничка - бомба! Сразу столько эмоций, жесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Обе странички очень эмоциональные !!
    Наверное надо было прислушаться к своему внутреннему голосу .
    Но выбор сделан - желаю удачи в конкурсе !!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное, мои дорогие, за поддержку!!!**

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, я тоже восхищена этой работой! От души желаю тебе удачи!
    И, Юля, по условиям конкурса можно показать три своих работы...твоей любимой страничке здесь тоже можно быть)...и еще одной ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Наташа! Я на больничном, мне тупить можно)) Правда, даже и не увидела в условиях((

      Удалить
    2. ))) поправляйся поскорее!
      здоровские странички добавлены!

      Удалить
  7. Восторг!!!! нереальные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные работы, согласна! Буду голосовать!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий