Страничка в новом стиле

Вы уже видели в Разноцветном Мире новое задание?? У нас теперь новое направление. По заданию от дизайнера. Моя очередь была первой. Я ж не иду легкими путями... Всегда придумываю что-нибудь этакое, и в этот раз я не изменила себе)

Суть задания - , исходя из баннера, - сделать работу по скетчу и палитре в определённом стиле. Да ладно бы в хорошо знакомом стиле, так нет ведь. Мне рустк интересен был. Я и статью приготовила небольшую о нем. В общем приглашаю принять участие) Это мой первый такой проект, масштабный. Поддержите!)

Страничку делала для Юли. Привет Дальнему Востоку ;) Скрап познакомил меня с такими удивительными людьми по всему земному шару...
Старалась как можно точнее приблизить работу к Рустику. Придиралась к себе как ни когда...
В работе много "деоева", большинство бумаги конечно закрыто, но она такая имеет место быть. Всего 3 разных деревянных дизайна. "Деревянная" рама, сухой цветок, вышивка, натуральные ткани и кружево и даже жемчуг. Рустик ведь терпеть не может синтетику.
Покрыла льняное полотно краской, местами не плотно или вообще без нее, чтобы казалось, будто холст осыпается, на фото к сожалению видно плохо(
 Вышивала впервые. Бедная моя спинаааа... и глаза


 Как-то так) Всем всего самого хорошего! Пока!

Комментарии

  1. она восхитительна!!! очаровательная страничка!и вышивка чудесна!
    а еще не сразу рассмотрела, что это сухоцвет, просто РЕСПЕКТ, как здоровооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ната! Рада, что ты сегодня первая)) Я очень волновалась попала ли в стиль да и вообще... сложно это все. Но такая твоя реакция радует!) А этот стиль меня все больше затягивает))

      Удалить
    2. мне кажется ты в Точку попала, Юль! меня саму он зацепил! теперь хочется попробовать!

      Удалить
  2. очень классная страничка! и с вышивкой здорово придумано ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь хочу альбом с вышивкой сделать) только где ее столько взять?.. Спасибо большое Виола!

      Удалить
  3. Юль! шикарная страничка воот даже не могу сказать что твоя работа, не привычно , но красиво нежно и чувственно! интресно будет статью почитать про рустик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говориии)) Вообще не моя работа, я так и скачу по стилям. Уже думала, что нашла себя, ан нет... Спасибо большое, Нат!!!

      Удалить
  4. Юля, очень красиво, не могу насмотреться! Все гармонично!

    Статью почитала, что то открыла для себя новое. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, хочешь похихикать? я про рустик в скрапе 2 года назад писала тож))) http://ur-la-la.blogspot.com/2011/07/blog-post_16.html
    хороший стиль...мне нравится!
    и страничка у тебя вышла красивая, мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я на первенство не претендую, в блоге Оли пастилы про Альтер-арт тоже статья есть. Как говорится: "Повторение - мать учения"))

      Удалить
    2. да я не к тому))) я к продвижению рустика в скрап) вот так стили и получаются новые

      Удалить
    3. это было бы круто, если бы рустик вошел в скрап)

      Удалить
  6. Юля, очень красивая страничка! Непривычно, но безумно понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  7. Она прекрасна!!!) Так непривычно видеть своё фото в работе, тем более твоей...гхихих))))
    Очень-очень классная страничка! Мне тааааак приятно, просто не представляешь :)
    Уже хочется поскорее подержать её *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну в общем я старалась сделать страничку как ты сама. Думаю получилось))

      Удалить
  8. Здорово! Очень интересно и необычно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий