Моя первая конфета. Рукодельная.

Я давно хотела угостить вас сладким, но представления не имела и не имею, что из материалов может быть полезнее для вас, т.к. У всех предпочтения разные) Не хочется, чтобы добро потом было передарено или обменяно, или еще что... В бщем я решила пообезъянничать и сделать рукоельный презент одному из своих ПЧ.
В качестве конфетки у меня небольшой альбом. Размером 28*20 в 6 страниц, на 8 фото. Такой, чисто символический, сувенирный. Сделан полностью из бумаги ММЕ, доставшейся мне в подарок, как победителю задания в блоге ОСК. Очень красивая бумага! Так меня вдохновила, что я сразу принялась делать альбомчик. Далее фото)
Это обложечка


 Это спинка
  Дальше детали страничек... 
  



 Ну вот. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно соблюсти простую инструкцию, ну или правила. Как вам удобнее)
  • Быть ПЧ моего блога
  • Взять баннер на панель своего блога или создать отдельный пост
  • Вернуться и оставить ссылку на свой ресурс в Мистере Линки


Комментарии

  1. Буду первой! Замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже НАДА, я тоже такое ХОЧУ)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такая красота!! Очень хочется его получить))

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда мечтала подержать в руках работу мастера)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Как круто! Лучше и придумать нельзя... )))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный!!!
    Мне тоже нада!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. УХ) Спасибо девочки!!!) Рада, что вам нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. вах, какая дивная вещь! утираю слюни и записываюсь поскорее:)

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик, какая прелесть!!! Хочу-хочу-хочу)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и необыкновенный альбом! Очень хочется подержать его в руках:)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль! потрясающий альбом! Ты специально только частично выставила фото, чтобы еще больше заинтриговать? :))) А когда розыгрыш? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юлька! какая суперская конфетка! я вот не разу ещё не выйграла в конфетках и честно даж не записываюсь никогда потому как не верю в свою удачу) а тут ну такая красота что я не могла не записаться) ХОЧУ)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Альбочик класный. А розыграш когла?

    ОтветитьУдалить
  14. вау!!! мне такие конфетки нравятся даже больше материалов, когда объект стоящий конечно!!! ведь тут и красота и самое главное - частичка души дарящего! очень бы хотелось!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, РОЗЫГРЫШ после окончания записи. До 10 декабря точно разыграю)
    Спасибо большое за ваши отзывы!!!)
    Наташа, мне тоже никогда не везет в конфетках(( Я так же как и ты не участвую в них)) Но, вдруг фортуна улыбнется тебе в этот раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Дразнишь)))) теперь ещё больше буду слюни с клавы вытирать)

      Удалить
  16. Ох, какая красота и очарование... Моя маленькая мечта - хоть раз выиграть в конфетке что то рукодельное от настоящего мастера. Спасибо за шанс на "Сбычу мечт":)

    ОтветитьУдалить
  17. Боже мой, альбом такой красивый и нежный! В нем бы с удовольствием жили мои фото).

    ОтветитьУдалить
  18. Нежный , классный альбом !!!
    Сама не умею , но от восторга , когда вижу такие работы у девочек !!!
    Неужели опоздала ?

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная конфета!!! Люблю рукодельное)

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Господи, очепятка на очепятке)))
    Еще месяц впереди и пока никто не опаздывает)
    Не поверите, но это мой третий нормальный, полноценный альбом. Я в этом деле, можно сказать новичок) Очень волновалась, пока делала и сейчас волнуюсь, и после розыгрыша волноваться буду... Понравится ли?...
    Спасибо мои дорогие!!! Мне важна ваша поддержка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .... вот бы и мне так , ну хоть бы с сотой попытки так мастерски делать что-то подобное этому альбому !!!!
      Очень элегантно получилось !
      Долой волнения - только гордость от проделанной работы !!!

      Удалить
  22. Сказать, что это потрясающе - ничего не сказать. вот, честно, я бы такую красоту никому не подарила бы, кому-то ОЧЕНЬ повезет. Спасибо за шанс поучавствовать. И, спасибо за идеи - возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающий! Ооочень хочу такой!
    Юля, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень люблю рукодельные конфеты!!! Юля, спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  25. Юля,...я и здесь записалась, хотя редко участвую в конфетках, но от такого счастья не могу отказаться)

    ОтветитьУдалить
  26. Я сразу делала албом с мыслью его подарить) Так захотелось почему-то. И мне ничуть не жаль, ведь он достанется кому-то из моих дорогих ПЧ)
    Эльвира, рада видеть тебя тут)
    Спасбо, Я вас так всех люблю прямо вот аж ух!)))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Юлечка, какой прекрасный альбом!!!!!! Спасибо тебе огромное за такую вкусную Конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота!! Очень хочется выиграть! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, а я забыла написать коммент. Альбом прекрасен.!!!! Буду рада поучаствовать в розыгрыше такой сладкой конфетки!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, не могу пройти мимо такого замечательного подарка! Спасибо за шанс!))) И поздравляю с новой ДК!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Какая шикарная конфетка!!! Пройти мимо просто не возможно))).

    ОтветитьУдалить
  32. Мечта!! Спасибо за шанс..))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое! Рада, что вам пришлась по вкусу моя повторюшная затея))

    ОтветитьУдалить
  34. Ой мамочки!!!! Вот это красотень!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Было бы необыкновенно приятно получить такой подарок.

    ОтветитьУдалить
  36. Чудесный альбом!!! Участвую, у меня 4-го День Рождения, вдруг повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  37. Если бы я могла, то подарила бы всем всем по альбому))

    ОтветитьУдалить
  38. чудесно получать такие вещи в подарок, хочется все пощупать, рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  39. Юля, шикарнейшая конфетка. Получить такой подарок - невероятно!) Спасибо за шанс. И приглашаю на конфетку к себе) http://dushaskrapera.blogspot.ru/2013/10/blog-post_241.html

    ОтветитьУдалить
  40. Юлечка ,привет! Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  41. Юля, какой красивый альбом! С удовольствием поучаствую в розыгрыше! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  42. Вот это конфетка - красивенный альбом! .

    ОтветитьУдалить
  43. Юля, я его прямо до дыр засмотрела, а так хочется и потрогать!!! Мечтаю!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Красотища -то какая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Юля какой клевишный альбом)))столько интересных деталек, хочется рассматривать и трогать)))

    ОтветитьУдалить
  46. Становлюсь в очередь за красотой!! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Какой шикарный альбом! Не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  48. Какая замечательная конфетка, попробую в последний момент присоединиться, может повезет.

    ОтветитьУдалить
  49. Юлечка, вы большая труженица и молодец) спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
  50. Юля, какой же он хорошенький! Нет слов! :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий