Малиновое варенье

"Это моя открытка!" - воскликнул сын прибежав утром в "мастерскую". Возразить что-либо язык не повернулся. Я тогда еще подумала, что вроде ничего особенного, а такая реакция ребенка на мою работу впервые.
Привет! Точнее доброй ночи всем, кто не спит) Добрый вечер, кто только закончил свой трудовой день! И просто здравствуйте, дорогие мои)
Отбившись в очередной раз от ангины, я села за работу. Собраться с мыслями выходит конечно сложнее, чем хотелось бы. Но я стараюсь. Вот навояла пару работ за неделю. Черепаха, знаю. Но как-то тяжело еще все идет. У нас дождики, не было горячй воды, муж уехал в "школу выживания" на месяц, сын заболел сразу после меня - ну какое тут производство, если даже о жизнелюбии речи не шло. Но слава богу, воду дали, дождики переживем (зато хоть не жарко), а Миша поправился и в понедельник в сад. Можете меня поздравить - я теперь жена военного. Муж у меня кардинально поменял профессию... "Весна же, время перемен!" - подумал Вадик и уволился нафиг с постылых командировок... Теперь вот июль и наконец-то его приняли в штат. Пара тысяч справок и ты в форме. Время идет, а в армии все то же шапито))
Теперь о варенье. В Разноцветном мире мое очередное задание. Конечно же палитра! И подборка плюсом.
Клевая правда? 
У меня варенная открытка по ней сложилась. Примерный концепт работы виделся еще в процессе составления палитры. Такое редко со мной случается) Я все чаще интуитивно творю, по наитию. 

 Основной идеей конечно стали я годы, лето, варенье и деревня. Ягода с городом особо не вяжется... Для поддержки настроения добавила клочок бабулиной занавески, бумагу с деревянным принтом, бабочек и обрывки книжных страничек из романа "Гордость и предубеждение".
Мое малиновое варенье это конфетти в виде сердечек в бутылочке. Вроде как от всей души, чтоб сладко было, любви и не болеть))

 Потеки малинового сока...
 и капли росы на цветах. 
Блин, надо срочно съездить к бабушке в этом месяце... Так в село захотелось. Свежий воздух, свои овощи и фрукты, тишина... и какахи))) Ну вооот, Юля, испортила всю картину!! Я могу))) Ну а куда их денешь - сельские реалии.
*****
Забываем про реалии и читаем дальше. Жду вас в задании.
*****
А тем временем сама хочу принять участие в тематическом конкурсе от Скрапоголиков "День варенья". У них как раз этот самый праздник.
С Днем Варенья, вас! От всей души, чтоб сладко было, любви и не болеть!!!))
Ой все, пошла я спать. Забегайте, поболтаем!)

Комментарии

  1. Ответы
    1. Ага!) Может поэтому и сыну понравилось)

      Удалить
  2. Вкусная открытка! Подтеки такие сочные прямо как капли варенья. Чая с вареньем захотелось :-) Сельские реалии улыбнули :-) но что есть,то есть:-) без этих лепёх настоящей, живой деревни не бывает.
    С новой работой супруга поздравляю. хотя мне кажется,что это из разряда «хрен редьки не слаще»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Таня! По мне так тот же хрен. только стабильнее)) Это пока единственный вариант для нас крестьян купить квартиру в городе не загоняя себя в кабалу к банку на 30 лет. У военных с этим проще... + льготы. У нас на сына большие планы, а с папиной профессией это в 2 раза реальнее осуществить.
      За открытку спасибо!) Очень рада, у меня она вызывает такое же желание - попить чая с вареньем)

      Удалить
  3. Чудо чудесноее и очень аппетитное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Так приятно читать такие слова) Сразу понимаешь, что работаешь не зря, вдохновляет быть может даже)

      Удалить
  4. клаасссная! очень по душе) ты скрапить стала лучше - очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Что есть, то есть) Даже самой заметно.

      Удалить
  5. Юль, классная сладкая открытка!!!
    и еще... Поздравляю тебя с топом в SATW!
    А военный - это хорошо, у меня муж военный со стажем, правда, сейчас это уже в прошлом...
    И не болей больше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!! И тебя с победой! Очень красивая у тебя страничка, очень нравится твой дорисованный фон! Я надолго задержалась на ней в топе) Рассматривала)
      Сейчас все предпринимаю, чтобы не болеть. Хотела удалить гланды, но врачи отказали, сказали, что заних еще можно побороться)) в скором будущем предстоит лечение на каком-то новомодном аппарате. Надеюсь, что поможет.

      Удалить
  6. концептуально))сначала прям хорошенько осознала палитру, было интересно увидеть что получилось,а там неожиданно нежная открытка(эт я к тому что палитра достаточно агрессивная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палитра яркая, согласна. Хотелось ччего-то такого... сумасшедшего и вызывающего. Лето ведь) Спасибо!!

      Удалить
  7. перемены это хорошо! поздравлю и желаю удачи и благополучия!!
    Юль, будь здоровенька, крепись, Дружочек!! открыточка мне очень нравится!! рассматриваю все твои капельки и штампики и их верное содружество, а еще так нравится как ты всегда компануешь детали!! она такая добрая красавица!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, эти перемены уже в конце-то концов повернут нас направо или на лево, чтобы только не вдоль черной полосы)) Спасибо, Наточка!!! Добрая она, ты верно подметила)

      Удалить
  8. Вот, Юль, не устану повторять, что ты классная!! С победой в paperдвижнике!!! Люблю ту страничку!))) Поправляйтесь, а лучше не болейте, здоровьица вам!..
    А открытка..драйвовая!))) Еще вчера твой пост увидела, но сразу не успела оставить восхищенный комментарий!))) Сегодня целенаправленно сюда!)))) Палитра одна из моих любимых!))) Ох, умничка ты!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До кончиков волос красная))) Спасибо приспасибо!!! Так приятноооо!!))) Жду тебя с работой по палитре! Забацай какую нить открытку как ты умеешь) Они у тебя классные!

      Удалить
    2. На самом деле..)) сделать что-то четко по определенной палитре и не добавить самый малюхосенький кусочек-элементик неподходящего цвета - моя ахиллесова пята! Я восхищаюсь работами девочек, которые успешно справляются с этой задачей, а для меня прям беда-беда!)))) О, ну, вот как теперь тебе отказать?!))) Буду учиться!!))))

      Удалить
  9. ООО , чудесная открытка - яркая такая, сочная. Прям скушать тянет ее со всеми ягодками!!!
    Про школу выживания не по наслышке знаю - мой муж тоже военнослужащий, мы эту "школу проходили в прошлом году, 2 месяца папы не было. Грустно, конечно, но тем слаще будет встреча после разлуки. ))) Уверена, творчество спасет Вас от хандры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Вот и я в который раз убеждаюсь, что если бы не скрапила, то многое другое успевала бы и много чего другого хорошего для себя сделала бы... но спятила бы. Это мой чуть ли не единственный вариант выхода эмоций.

      Удалить
  10. Ой, какая же она потрясающая!!!!!!! Позитивная, живая, вкусная... Палитра покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какая вкусная открытка! Скушать охота! Пойду малинки поем 😊! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Значит цель достигнута))

      Удалить
  12. Приятно познакомится, думала в каком же посте написать то как мне понравились Ваши работы и решила в тут, благодаря блогу Разноцветный мир увидела расчудесную, оч аппетитную открыточку и очень рада быть ПЧ, уж очень необыкновенные и красивые работы!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно!!) Спасибо огромное!!! Очень рада, что вам у меня нравится)

      Удалить

Отправить комментарий