Птичье гнездо, как альтернатива подушечке для колец

Идея конечно не новая, но смотрится это конечно классно... все эти зефиры уже как-то напрягают. Бог услышал мои молитвы и послал мне невесту с немного нестандартными взглядами. Для нашего города это не совсем вписывается в рамки)) На волне увлечения эко и рустиком, девушка решила, что ее свадьба будет именно в этом стиле. Ну круто. Я такое люблю) Ну вот, пока сделала гнездышко для колец... Потом еще будет сундук, по этому поводу у меня грандиозная идея)

 Несмотря на то, что свадьба "природная", в ней присутствует вот такой вот цвет... что-то вроде тиффани. Ну так-то в принципе гармонично смотрится...
 Я не могла остановиться фотографировать. Казалось бы, достаточно одного общего плана, чтобы все разглядеть, но мне хотелось, чтобы вы насладились каждой веточкой, каждой загогулиной. А сколько ободранных пальцев у меня после плетения этого чуда)... Поэтому для меня оно дороже дорогого) первое ведь. Пусть и достаточно скромное в оформлении. Невеста сказала, что много цветов ей не надо, все должно быть минималистично, элегантно, но живенько так. 
 С яйцами вообще история. Яйца цесарки. Выпускать их еще та работенка. Но гораздо труднее их было выкрасить. Руки тряслись, я все время боялась закосячить работу((
Девочки декораторы пообещали, что используют гнездо потом в оформлении столика для пожеланий или как там это называется... Оно большое довольно таки. Почти 20*20 см.
Ну вот. Отлегло)) Теперь с чистой совестью пойду выгуливать ребенка. Он опять подцепил какой-то вирус и сидит дома((( Работать мешает))
Пока! Убегаю)

Комментарии

  1. Обалденное гнездо, такое настоящее и реально как-будто из леса принесла! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу с отвисшей челюстью!!!! Во-первых, респект невесте, конечно!! Но твое гнездо..это нечто!!! Для меня идея эта абсолютно новая, чему я рада вдвойне!! Потому что! Теперь о другой альтернативе подушечке для колец я и слышать не хочу, а главное - видеть! Юля, у тебя талант вить гнезда!))) Ооо!!! Надо срочно поскрапить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аплодисменты!!!!)))) http://scraparoundtheworld.blogspot.ru/2014/07/june-2014-wall-of-fame.html?m=1?
      Только что девочка ссылку в контакте скинула))))))

      Удалить
    2. Хочу еще себе сделать такое, для дома, только побогаче и венок еще... Плана -ууууу!!)) Спасибо огроменное!!! Так приятно понимать по комментам, что люди видят и воспринимают так, как задумано было) Очень рада, что этот первый опыт оказался удачным!
      Дааа, я в SATW второе место заняла) Это победа) Хотя говорят, что второе обиднее третьего. Не знаю, мне и так радостно до потолка)))

      Удалить
  3. Офигенно!!!))))))))))))))))) Тоже очень люблю нестандартно оформленные свадьбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! прямо до второго руки уже чешутся)))

      Удалить
  4. я думаю даже коменты писать не надо настолько круто!!!жду сундук!!!и себе тож захотелось свить ))

    ОтветитьУдалить
  5. я думаю даже коменты писать не надо настолько круто!!!жду сундук!!!и себе тож захотелось свить ))

    ОтветитьУдалить
  6. ё-хоооо!! свадьба обещат быть интересноЙ!! супер "подушечка")) я , если честно, на все пусечные свадебные уж не смотрю.. вот уже не могу..как все постно-розово-рюшечное (хоть по исполнению очень красивое бывает) респект невесте!! и мастеру!!))
    и с победой, Юляяя!!!!))) Респект нашим!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и не говори! Завитухи все эти, рюши, стразы, кружева - никакой индивидуальности... Спасибо!)
      Респект нашим вообще огромный! Трое из 10 и все из России. Круто!!)

      Удалить
  7. Чудо! Юля, ты герой в моих глазах, свить гнездо, до еще так профессионально, любой птички на зависть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля!!) Может я в прошлой жизни была из пернатых?))...

      Удалить

Отправить комментарий