Рабочий раш и Непоказанные работы для Zva Creative. Часть #2

Я иногда в шоке с себя, чесслово! Вот бывает так, что садишься делать для ДК, а у тебя раз и две странички получаются. Такой азарт и адреналин, а потом на часы смотришь, а там уже 4 утра. Какие-то приступы (если не припадки) прямо)) Зато сейчас я сижу и хоть спички в глаза. Нееет, сегодян я точно спать лягу и за скрап даже не сяду. Надеюсь.
И так, первыми выступают мои мини-шмини))
 Стала любить вот такие... коллажи. Как в глянце. Ну вы поняли надеюсь)

 А это просто сумасшедшая страничка с сумасшедшей расцветкой. "Отрыв головы" )))
 Вот тут лучше можно рассмотреть цвет. Я кстати одеваюсь так же ярко. Муж на меня ворчит и называет подростком. А моя душа жаждет цвета! Она у меня поет и так самовыражается через спектр)
 И пайеточек новых купила таких же отвязных расцветок.
 А теперь покажу странички для Zva Creative. Как и в открытках на лицо эволюция)
Тут правда все в перемешку. Ну сначала зима-панно, потом шебби, потом акварель и наконец минимини.



















 А как-то летом я купила краски Lumiere и спреи Lindy's и случилась вот эта работа.



Ну вот почти все. Завтра покажу еще две самые последние.
Засыпаю на ходу)) Люблю вас!)


Комментарии

  1. оооооооооооооооооо!!!!!!
    ну как бы не знаю, что еще и сказать...)))))
    Юля, обожаю твои странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реакция что надо)))) Спасибо, Ира!! Ооочень приятно!!)

      Удалить
  2. Юлька!!! я как и Ира кричу.. нет..шепчу..ОООООО!!
    Ты гений!!!! Г Е Н И Й !!!
    каждая, каждая ООООООО!!!!
    твой минимализм говорит от тебя!!! слышу и чувствую его!!ооооо!!!!)))
    а по таким страничка как "Сыночек" или как с бабочками (что заключает пост) соскучилась!!они такие!! такие!!!ооооООООО!!!!
    гениальный ты мой человек!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще фотография с Мишаней на страничке "Счастье" просто невероятная!!!))))))))))))

      Удалить
    2. Ой, я даже растерялась как-то... Я не привыкла в свой адрес такие слова слышать)) Но мне ооочень, ОООООЧЕНЬ приятно!!) Спасибо огромное!)
      Мне тоже эта фотография нравится. Одна из немногих...
      А вот страничек, как та, что заключает пост... У меня припасена пара, на след. пост))

      Удалить
  3. Юля, вчерашние открытки еще покоя не дают, а тут и странички подоспели))
    Шикарные странички! Буйство цвета завораживает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя!!) Я еще сегодня порцию выложу, чтоб окончательно вас доканать)))

      Удалить
  4. Фуххх! Вот это точно отрыв головы!!! Даже как-то и не знаю, что сказать))) Просто невероятно круто! Самые чумовые странички, которые я видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сечас такая с глазами по 5 рублей и улыбкой до ушей бегаю по квартире уже который день) Так приятно!! Спасибо ДИ!!

      Удалить
  5. Юля, классные какие!!! взрыв цвета и эмоций, и штамп прикольный "отдается, сдается, продается"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, "газетка"-то) Это мой любимый штампик) Спасибо большущее!!)

      Удалить
  6. Ого, Юль, да ты так по-разному умеешь! ) Классные работы, каждая по-своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть было не вырвалась фраза: "Сама себя боюсь!"))) Это ведь круто, когда не знаешь чечго ожидать от самого себя в позитивном ключе. Спасибо, Наташа!! Очень очень радуюсь)

      Удалить
  7. Юль, ты - просто МАСТЕР минималистичных страничек, причем, минимализм - не цель, а средство самовыражения! Обожаю!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, как-то так само собой складывается, у меня никогда нет в мыслях, чтобы себя ограничить в наборе элементов. Ты права от и до) Спасибо большое!!! Мимими)))

      Удалить
  8. Дорогая моя, балдею от твоих страничек!! Гармония цвета и вкуса во всем! Подбор материалов - супер! Я могу долго перечислять все твои достоинства как мастера и дизайнера, но ты и сама все понимаешь!)) С праздниками тебя и неиссякаемого вдохновения! Твори в том же стиле и радуй всех своими шедеврами!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий