ДК Совушка Славия. КАС открытуля в розовых тонах.

Вот что не говори, а вырубка все таки мне нравится больше в открытках такого типа. И что-то меня на розовый потянуло)) Сделала уже не одну работу в такой гамме. Скоро покажу.
Привет!
Сегодня я к вам с открыточкой в стиле Чисто-и-просто по скетчу от Совушки Славии. Приглашаю всех любителей КАС стиля присоедениться к заданию или просто зайти посмотреть на вдохновляющие работы нашей ДК)

 Скетч
... и все. Спать хочу. Вчера до посинения читала очередное произведение литературы. Уже июнь, а у меня всего 15 книг прочитано. Ну все, пошла дописывать МК, читайте скоро в Разноцветном Мире!

Комментарии

  1. Открыточку уже в Совушке видела, любовалась :) Чудная. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля) волшебно получилось, и совсем по летнему)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!) Она мне тоже очень нравится

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий