ДК Разноцветный Мир. Ноябрьское фотовдохновение. Морозная страничка

Привет!
Со вторым днем последнего месяца осеннего сезона! Не устану повторять, что осень я люблю целеком и без остатка, все ее месяцы, все ее краски и любую ее погоду. Ноябрь не так богат на краски, но все же щедр на контрасты не меньше сентября. Красные плоды шиповника и дички на фоне серых стволов, свинцовые реки и темносинее небо с белыми снежными облаками в контрасте с теплой гаммой пожухшей травы. Красота ведь?
Смотрю вот на это все из окна и радуюсь. Теперь мы живем на окраине города. Воздух чистый, нет постоянного шума машин, от которого не спасали никакие современные окна, даже света здесь кажется больше! Сегодня у меня первый рабочий день на новом моем рукодельном рабочем месте.Сегодня страничка посвященная ноябрьскому хрупкому льду, первым теплым снегам и такой актуальной в любое время года штуке, как любовь, обнимашки и целовашки. 

Вдохновила меня на эту светлую и нежную работу вот такое фото. В блоге Разноцветный Мир идет задание вдохновение! всех неравнодушных милости прошу!) Кстати, со следующего месца, это задание будет в формате скетч+фотовдохновение. Буду рада видеть вас! Мне всегда приятно, когда мои задания находят отклик у людей)
А еще недавно у меня случилось счастье. Я от умиления аж прослезилась (иногда бываю до жути сентиментальна). Сын нарисовал мне вот такой рисунок. Я еще не успела оформить рамку, поэтому показываю как есть.
Как думаете кто это? Это я. Да, мама принцесса с букетом роз в руке, только они не вошли к сожалению( Пусть это не шедевр, но для меня лучше не бывает. Теперь это рисуночек занимает почетное место в параде моих холстов и панно на верху комода и каждый раз греет меня, если только взгляд падает в ту сторону.  Знаете еще что меня удивляет в моем сыне, его склонность к попАрту)) Я думала, что многие дети так делают, но потом сравнила с рисунками детей из его группы и оказалось, что только мой раскрашивает свои рисунки во все имеющиеся в палитре цвета, и не стесняется зеленых лиц и синих ног, а на вопрос почему у машины колеса малиновые, он отвечает, что так ему захотелось. А вот воспитатели без моего согласия задались целью обучить Майкла "правильному" видению и регулярно его поругивают за "малиновые колеса" автомобилей. А вдруг это будущий Энди Уорхолл??)) Но с этим мы разобрались) А пока ребенок продолжает радовать меня различными радугами на бумаге и выставка на стене все растет.
На сегодня заканчиваю, пойду еще что-нибудь красивое сотворю) Пока! Всем вдохнвения!


Комментарии

  1. Анонимныйноября 02, 2015

    Какая нежная страничка! И рисунок - очень хорош, обожаю такие) Тем более, что вы получились на нём очень выразительной и стройной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Хотя мой сын худых не любит и все герои у него довольно внушительного телосложения всегда)

      Удалить
  2. ну вот я рассмотрела ее ...на весь экран))) и птичку рассмотрела))
    как трогательно))) вы мои дорогие)
    шейкер супер!! факт!!
    Рисунок Миши... счастье безусловное!! !!Мама касавица!! улыбается и букет точно ароматный))))
    Представляешь, мы тут тоже в умилении))) Маня мне вчера говорит: "Мам, а ты знаешь, что такое талант? я знаю. Это когда сердце пожелало, а руки сделали" )))) приколько же))
    она тоже сейчас много рисует)) мило так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно прикольно!! Еще как! Такие фразы нужно записывать, чтобы на 18 летии прочесть в слух перед гостями)) я веду специальный блокнот для этого
      Спасибо!! Я рада, что ты оценила)

      Удалить
  3. Класс! Я даже сомневаюсь, что мне больше понравилось страничка или рисунок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не надо выбирать, наслаждайтесь всем сразу)

      Удалить
  4. Юля, какая ты красивая!!! :))))))))) Сыночка - молодчинушка!
    Я собираю Аниткины рисунка в папку специальную, она часто рисует нас всех семейно, причём кот и собака там присутствуют на правах родственников :))) И новый дом, в котором всё время меняется количество этажей, башенок, фонтанов и других частей архитектуры :)) Тоже прикольно, особенно когда будем рассматривать лет через 8-10 :))
    Юль, страничка как всегда - чарует и не отпускает! А бедный мозг бьётся в истерике... ну как?! Как??!! Такими минимальными средствами добиться такой выразительности??!! Шедеврально! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!) Я тоже рисунки Мишуткины в отдельную папку складываю. На память. Какие-то на стену отправляются... В них целый мир. Смотрю и понимаю, что мы взрослые многое теряем с годами.
      А про минимализм я и сама иногда не знаю, как это выходит. Наверное это состояние души) Спасибо еще раз!!

      Удалить
  5. И страничка такая хрупкая и невесомая получилась!
    Мда, а воспитателей таких гнать надо, только вот заменить некем.. А потом так и получается, вырастает человек и не может "раскрыться", избавиться от шаблонов и включить образное мышление, печаль..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, Наташа, это просто пережитки... наслоение привычки, издержки той самой образовательной системы, которая воспитывала наших преподавателей. Перейти на ФГОС-то все перешли, а специалистов, как работать с этим ФГОС, нет еще. Они конечно не переучивают его категорично, но я часто слышу от ребенка такие слова, что вот мне говорят нельзя так, нельзя этак, а так не бывает... Это конечно печалит. Фантазия и нестандартное мышление губится на корню.
      Спасибо)) Я очень люблю эту страничку)

      Удалить

Отправить комментарий