3 этап совместного проекта "Дневник, как хочешь назови..."

Привет! Сегодня прямо день "Напиши в блоге". Голова кругом от количества работы и такой азарт, такое непередаваемое ощущение... жажда творить и созидать! На днях  я навояла разворот в свой эксперементально-посевной миник. Готовилась к 3му этапу совместного проекта с Натой и Аней.

 Я продолжаю оформлять фото посевной и первых результатов нашего опыта. Миша так радовался первым всходам, ведь это визуальное подтверждение ненапрасности твоих трудов, это бесценно.
 Из обязательных элементов на этом этапе я выбрала: деревянный фон (на фишке), шейкер и скрепку. В пакет с пайетками я вставила еще одно фото.
 Уже не терпится показать вам весь албомчик. В переди еще пара этапов и итоговый пост. Судя по первым двум, красоты будет неимоверно много! Ждем ваших работ. До встречи 10.02!

Комментарии

  1. Слов нет! Лаконично, выдержанно, ярко, интересно.
    Юля, а проведи свой СП, пожалуйста! Открой нам секреты минимализма, твоей композиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обана! Это... Мысль... Она меня посещала. Но все как-то... Раз есть спрос, нужно рожать предложение))) Спасибо!)

      Удалить
  2. Юль...мне жуть как нравится твой бытовой минимализм!!!! И очень хочется попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так зачем дело стало?? Берем и пробуем. Опыт - лучший наставник! Я уверена все получится, ведь 70% успеха это не материалы и талант, а трудолюбие и желание!)
      Спасибо огромное!

      Удалить
  3. Вкусно и здорово! Очень нравится этот разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну всё, урожай обеспечен:)))). Нравится как получилось-лаконично и стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы его уже собрали и съели)))) Намечается новая посевная) Спасибо!

      Удалить

Отправить комментарий