{Sasayaki Glitter DT} Anything goes Challenge on FB / СуперЗаяц в ночи для челленджа на ФБ

Всем привет. У нас сегодня выдался довольно теплый и спокойный вечер. Мои ноги гудят и отказывают, я столько не ходила ... очень давно) Решила их пожалеть и села написать пост. Сегодня я покажу вам открытку-иронию с Superзайцем. Это метафора. Все мои работы в той или иной мере метафора. Эта вот про меня в каком-то смысле. Почему ирония? А заяц может стать супергероем? Заяц - воплощение трусости, безобидности и добродушности. Ну какой из него kick-asser?)) Так и я думаю о себе и еще думаю, что неправильно думаю. Я за время декрета превратилась в подобие вот такого вот зайца, все таки дом, быт и стабильность притупляет... мозг, чувства, потребности и амбиции.  А сейчас все иначе, по-другому и это так круто. Смотрю на открытку и думаю: "А ведь летит!" И значит все получится.
Излила душу)) Открытка для задания на странице в ФБ в группе  Sasayaki Glitter. Welcome в челлендж!
Всем отличных выходных! Пока.

Комментарии

  1. Классная открытка и классный супер-заяц )!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне она тоже очень нравится)

      Удалить
  2. Ой, зайка такой милаха ))) Классная идея и вообще открытка такой позитивной получилась!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий